Двухтопливная система
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
Основная концепция модернизации на СДТР производства ComAp это смена основного топлива Вашей генераторной установки, которая ведет к существенному снижению эксплуатационных расходов.
Принцип работы СДТР заключается в том, что с помощью специальных технологий в двигатель дополнительно подается газ, подача которого автоматически контролируется в зависимости от оборотов и выходной мощности генераторной установки.
Модернизация на СДТР практически не требует модификации двигателя и дает двойную выгоду в каждом применении:
- Экономическая доступность дизельных двигателей в сочетании с недорогим газом
- Экономные решения для тихоходных и быстроходных двигателей
- Гибкий подход к использованию топлива
- Гарантированная выходная мощность
- Снижение содержания вредных веществ в отработанных газах
- Увеличение срока службы и снижение эксплуатационных расходов
Снижение затрат на топливо
- Существенная экономия на эксплуатационных расходах
- Минимальная модификация двигателя
- Неизменная выходная мощность
- Возможность работы как исходный двигатель
- Безопасность работы
- Снижение содержания вредных веществ в отработанных газах
- Увеличения срока службы двигателя
- Увеличение интервалов технического обслуживания
СДТР ДЛЯ БЫСТРОХОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Газ смешивается с воздухом в общем смесителе установленном перед турбокомпрессором. Подача газа контролируется дроссельным клапаном, который управляется контроллером ComAp InteliGen–BF в соответствии с требуемой частотой вращения и выходной мощностью.
Во избежание детонаций, устанавливается система контроля детонаций ComAp DENOX, которая позволяет оптимально подобрать соотношение газа к дизельному топливу.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 50 – 80% дизельного топлива.
СДТР ДЛЯ ТИХОХОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Газ впрыскивается в цилиндры с помощью индивидуальных электромагнитных клапанов, установленных как можно ближе к впускным клапанам. Каждый газовый клапан открывается отдельно в определенное время и управляется системой впрыска ComAp INCON.
Такая система позволяет для каждого газового клапана выставить момент и время его открытия, т.к. тихоходные двигатели обычно характеризуются большим периодом перекрытием клапанов необходимым для продувки и охлаждения цилиндров всасываемым воздухом. Принцип работы такой системы позволяет избежать существенных потерь газа, а также предотвращает поток газа по нагретому выхлопному тракту.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 60-90% дизельного или тяжелого топлива.
Подробнее о двухтопливных системах вы можете узнать из нашей презентации
Служба оперативной помощи!
с 9:00 до 21:00 по МСК
Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.