Концепция производства запасных частей двигателей Volvo Penta
- Подробности
- Создано: 28 Сентябрь 2015
Компания Volvo Penta направляет до 30% прибыли на логистику запчастей для своих устройств. Но в последнее время увеличилось количество подделок деталей для Volvo Penta. Чем это грозит и как пользователю брендового оборудования с этим бороться? Узнаем.
ДГУ на базе силовых установок шведского производства Volvo Penta – выбор на «пять с плюсом». Кстати, пятерка сопровождает этот бренд с самого старта начиная от разработки первого проекта дизельного двигателя группой из пяти специалистов (отсюда и приставка в названии – Penta).
Что получает покупатель, заказывая у нас дизельную установку на таком двигателе?
- Гарантийное обслуживание высшего уровня качества.
- Долгосрочное оборудование.
- Адаптивную технику для будущих улучшений и автоматизации.
Единственное, чего взамен требует производитель, – использовать исключительно оригинальные запчасти при ремонте. И это выгодно по многим причинам:
- VP – единственный завод, который отказался переносить мощности в Китай, чтобы не потерять контроль над качеством;
- ежегодно завод озвучивает успешно внедренные инновации, которые относятся не только к новым версиям оборудования, детали, выпускаемые для уже работающих агрегатов, тоже «эволюционируют» – покупатель получит усовершенствованный двигатель после обычного ремонта;
- международная гарантия на каждую деталь;
- за счет того, что оригинальные части повторяют форму и конструктивные особенности заменяемого «органа», они становятся на свое место идеально и моментально.
Мы напрямую работаем с поставщиком двигателей и изделий к ним ТМ Volvo Penta, потому имеем доступ к огромному ассортименту оригинальных частей шведского поставщика.
К чему может привести использование неоригинальных деталей при ремонте ДГУ?
Если перечисленных плюсов недостаточно, чтобы убедить вас отказаться от более дешевых неоригинальных частей, то внимание стоит обратить и на отрицательные эффекты их использования. Так, по данным экспертов Volvo Penta, ремонт ДГУ с применением неоригинальных деталей (копий или подделок):
- с вероятностью 100% займет больше времени и потребует больших усилий;
- в ряде случаев сильно снизят экологические характеристики VP;
- уменьшится срок работы двигателя (дизельной установки): по данным лабораторных исследований, жизненный цикл агрегата сократится минимум на 25-30%;
Неоригинальные части могут нарушить функциональные показатели работы устройства, снизить его безопасность. Это, не говоря о том, что гарантий работоспособности и долговечности подделок или копий покупатель не получит никаких.
Как убедиться в качестве деталей: чем оригинал отличается от подделки?
В конце августа 2015 года представитель Volvo Penta официально предупредил прямых партнеров, пользователей ДГУ на базе шведских двигателей и покупателей моторов компании о том, что подделок деталей стало больше. Это не сугубо российская проблема, но итог мирового экономического кризиса.
Потому при ремонте или обновлении силового агрегата марки Volvo Penta так важно обращаться к проверенному мастеру. Мы сотрудничаем с Volvo Penta давно, получаем ассортимент деталей напрямую с немецких и французских заводов производителя. Наши мастера работают исключительно с оригинальными частями для марочного оборудования
- все детали идентифицированы логотипом Volvo Penta;
- на каждой части имеется маркировка с индивидуальным номером;
- упаковка изделий выполнена из безопасного (экологичного) материала и тоже отмечена логотипом.
У нас на складе имеется выбор запчастей для работы с любыми моделями двигателей шведского бренда. Есть детали для самых новых устройств, популярных версий, старых двигателей, выпущенных 10 лет назад и более (в том числе, уже снятых с производства).
Служба оперативной помощи!
с 9:00 до 21:00 по МСК
Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.