ДГУ на базе Volvo Penta: как брендовое оборудование становится бюджетным решением?
- Подробности
- Создано: 19 Сентябрь 2015

Дизель-генераторы на базе двигателей Volvo Penta – эффективное, долговечное оборудование. Но и брендовая техника может «не устоять» под натиском ошибочных решений пользователя. Разберем, почему она выходит из строя, и что в таком случае делать.
Ежегодно в Россию ввозится около 1,2-1,5 тысячи двигателей Volvo Penta. Более 60% этого объема идет на промышленные нужды – производство дизельных генераторов. Еще примерно 40% от этого количества «приезжает» в страну в комплекте готовых дизельных установок (резервных или основных электростанций промышленного назначения).
Все это обуславливает растущий спрос на услуги по диагностике, ремонту, отладке марочного дизельного оборудования, которые осуществляют наши специалисты:
- производство станции нужной мощности;
- гарантийный и послегарантийный сервис;
- наладка, замена, установка системы автоматизированного управления на базе проверенных технологий;
- профилактика базовых деталей ДГУ с рекомендованной частотой;
- ремонт силовых агрегатов дизельных станций и замена деталей при необходимости.
Почему ДГУ выходят из строя?
У шведских двигателей (и дизельных установок на их базе) нет «узких мест», они исключительно надежны. Но, как и любая серьезная техника, ДГУ с безотказными силовыми агрегатами Volvo Penta часто становятся «жертвами» человека.
- 80% поломок и сбоев работы ДГУ связаны с использованием низкосортных смазочных материалов;
- в 5% случаев восстановление требуется из-за нарушений графика работ (завышенная нагрузка);
- 3. еще 13% неисправностей – эффект использования неоригинальных деталей (фильтров, винтов).
И только в 2% ситуаций вина за поломку (снижение эксплуатационных качеств) ДГУ на базе Volvo Penta лежит не на пользователе (несчастные случаи, аварии, низкосортное топливо непроверенного поставщика).
Что «выдает» профессионала сервисной службы?
В случае обнаружения поломки (система «не слушается», слышны нехарактерные шумы, имеет место снижение производительности) необходимо обращаться за помощью только к профессионалам. Почему мы относимся к таковым?
- Наши мастера прошли соответствующую подготовку для работы с системами разных типов и брендов: системы управления ComAp и DEIF, ДГУ на базе двигателей Volvo Penta низкой, средней, высокой мощности.
- У нас есть все лицензии, необходимые для работы со сложной дизельной техникой для устройства автономного энергопитания.
- Volvo Penta – наш прямой партнер, у нас на складе всегда есть внушительный запас деталей для ремонта его двигателей, отлажены алгоритмы быстрой доставки отсутствующих изделий. Цены на запчасти тоже партнерские.
ДГУ на базе Volvo Penta – больше, чем удачное приобретение
Российские компании выбирают ДГУ на базе Volvo Penta по трем причинам:
- экономичность в плане потребления топлива;
- тихая работа при минимальной вибрации (по этому показателю двигатели шведского производства – лучшие в своем классе);
- отличные показатели крутящего момента на малых оборотах.
Производитель добивается таких характеристик за счет контроля качества производства. Volvo Penta – единственный бренд, который не перешел на сборку в Китае. Это принципиальный момент: двигатели марки собираются исключительно в Европе (Швеции и Франции), что гарантирует их безупречную работу.
А мы следим за тем, чтобы пользователь, сотрудники промышленного предприятия, допущенные к дизельному оборудованию, или еще кто-то не нарушил эту стройную «формулу успеха»: европейская сборка – безотказное качество – многолетняя работа – обоснованная покупка дизельной установки на базе Volvo Penta. Так брендовая техника становится не просто удачной, но экономной покупкой, а гарантии ее эффективности – безусловными.
Служба оперативной помощи!
с 9:00 до 21:00 по МСК
Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.