Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00 8 800 234 25 23 Позвонить вам?

pig

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

Основная концепция модернизации на СДТР производства ComAp это смена основного топлива Вашей генераторной установки, которая ведет к существенному снижению эксплуатационных расходов.

Принцип работы СДТР заключается в том, что с помощью специальных технологий в двигатель дополнительно подается газ, подача которого автоматически контролируется в зависимости от оборотов и выходной мощности генераторной установки.

Модернизация на СДТР практически не требует модификации двигателя и дает двойную выгоду в каждом применении:

  • Экономическая доступность дизельных двигателей в сочетании с недорогим газом
  • Экономные решения для тихоходных и быстроходных двигателей
  • Гибкий подход к использованию топлива
  • Гарантированная выходная мощность
  • Снижение содержания вредных веществ в отработанных газах
  • Увеличение срока службы и снижение эксплуатационных расходов

skoda

skoda

Снижение затрат на топливо

  • Существенная экономия на эксплуатационных расходах
  • Минимальная модификация двигателя
  • Неизменная выходная мощность
  • Возможность работы как исходный двигатель
  • Безопасность работы
  • Снижение содержания вредных веществ в отработанных газах
  • Увеличения срока службы двигателя
  • Увеличение интервалов технического обслуживания

СДТР ДЛЯ БЫСТРОХОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Газ смешивается с воздухом в общем смесителе установленном перед турбокомпрессором. Подача газа контролируется дроссельным клапаном, который управляется контроллером ComAp InteliGen–BF в соответствии с требуемой частотой вращения и выходной мощностью.
Во избежание детонаций, устанавливается система контроля детонаций ComAp DENOX, которая позволяет оптимально подобрать соотношение газа к дизельному топливу.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 50 – 80% дизельного топлива.

СДТР ДЛЯ ТИХОХОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Газ впрыскивается в цилиндры с помощью индивидуальных электромагнитных клапанов, установленных как можно ближе к впускным клапанам. Каждый газовый клапан открывается отдельно в определенное время и управляется системой впрыска ComAp INCON.
Такая система позволяет для каждого газового клапана выставить момент и время его открытия, т.к. тихоходные двигатели обычно характеризуются большим периодом перекрытием клапанов необходимым для продувки и охлаждения цилиндров всасываемым воздухом. Принцип работы такой системы позволяет избежать существенных потерь газа, а также предотвращает поток газа по нагретому выхлопному тракту.
Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 60-90% дизельного или тяжелого топлива.

skoda

Подробнее о двухтопливных системах вы можете узнать из нашей презентации

Скачать PDF-презентацию

support

Служба оперативной помощи!

+7 (495) 765-25-06

с 9:00 до 21:00 по МСК

info@mtu-ind.ru

Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.

Новости