Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00 Позвонить вам?

Дизель-генераторы на базе двигателей Volvo Penta – эффективное, долговечное оборудование. Но и брендовая техника может «не устоять» под натиском ошибочных решений пользователя. Разберем, почему она выходит из строя, и что в таком случае делать.

Ежегодно в Россию ввозится около 1,2-1,5 тысячи двигателей Volvo Penta. Более 60% этого объема идет на промышленные нужды – производство дизельных генераторов. Еще примерно 40% от этого количества «приезжает» в страну в комплекте готовых дизельных установок (резервных или основных электростанций промышленного назначения).

Все это обуславливает растущий спрос на услуги по диагностике, ремонту, отладке марочного дизельного оборудования, которые осуществляют наши специалисты:

  • производство станции нужной мощности;
  • гарантийный и послегарантийный сервис;
  • наладка, замена, установка системы автоматизированного управления на базе проверенных технологий;
  • профилактика базовых деталей ДГУ с рекомендованной частотой;
  • ремонт силовых агрегатов дизельных станций и замена деталей при необходимости.

Почему ДГУ выходят из строя?

vp 2 news2У шведских двигателей (и дизельных установок на их базе) нет «узких мест», они исключительно надежны. Но, как и любая серьезная техника, ДГУ с безотказными силовыми агрегатами Volvo Penta часто становятся «жертвами» человека.

  1. 80% поломок и сбоев работы ДГУ связаны с использованием низкосортных смазочных материалов;
  2. в 5% случаев восстановление требуется из-за нарушений графика работ (завышенная нагрузка);
  3. 3. еще 13% неисправностей – эффект использования неоригинальных деталей (фильтров, винтов).

И только в 2% ситуаций вина за поломку (снижение эксплуатационных качеств) ДГУ на базе Volvo Penta лежит не на пользователе (несчастные случаи, аварии, низкосортное топливо непроверенного поставщика).

Что «выдает» профессионала сервисной службы?

В случае обнаружения поломки (система «не слушается», слышны нехарактерные шумы, имеет место снижение производительности) необходимо обращаться за помощью только к профессионалам. Почему мы относимся к таковым?

  • Наши мастера прошли соответствующую подготовку для работы с системами разных типов и брендов: системы управления ComAp и DEIF, ДГУ на базе двигателей Volvo Penta низкой, средней, высокой мощности.
  • У нас есть все лицензии, необходимые для работы со сложной дизельной техникой для устройства автономного энергопитания.
  • Volvo Penta – наш прямой партнер, у нас на складе всегда есть внушительный запас деталей для ремонта его двигателей, отлажены алгоритмы быстрой доставки отсутствующих изделий. Цены на запчасти тоже партнерские.

ДГУ на базе Volvo Penta – больше, чем удачное приобретение

vp 2 news3Российские компании выбирают ДГУ на базе Volvo Penta по трем причинам:

  • экономичность в плане потребления топлива;
  • тихая работа при минимальной вибрации (по этому показателю двигатели шведского производства – лучшие в своем классе);
  • отличные показатели крутящего момента на малых оборотах.

Производитель добивается таких характеристик за счет контроля качества производства. Volvo Penta – единственный бренд, который не перешел на сборку в Китае. Это принципиальный момент: двигатели марки собираются исключительно в Европе (Швеции и Франции), что гарантирует их безупречную работу.

А мы следим за тем, чтобы пользователь, сотрудники промышленного предприятия, допущенные к дизельному оборудованию, или еще кто-то не нарушил эту стройную «формулу успеха»: европейская сборка – безотказное качество – многолетняя работа – обоснованная покупка дизельной установки на базе Volvo Penta. Так брендовая техника становится не просто удачной, но экономной покупкой, а гарантии ее эффективности – безусловными.

support

Служба оперативной помощи!

с 9:00 до 21:00 по МСК

info@mtu-ind.ru

Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.

Новости