Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00 Позвонить вам?

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Совершенно новая линейка двигателей G-Drive была разработана исключительно в рамках недавно запущенной серии дизельных промышленных генераторов KD от KOHLER и KOHLER-SDMO. Компактные и мощные новые двигатели, совместно разработанные Kohler и Liebherr, обеспечивают высокую эффективность и надежную работу и имеют модульную конструкцию для обеспечения оптимальной работоспособности.

Новый мощный двигатель, совместно разработанный Kohler и Liebherr

"Команда инженеров со всего мира собралась вместе и неустанно работала, чтобы проектировать и разрабатывать эти новые большие дизельные двигатели, которые будут доступны только на недавно запущенной линии промышленных генераторов KOHLER и KOHLER-SDMO," сказал Том Кромвель, президент группы KOHLER. "Мы рады интегрировать новый премиум двигатель в генераторы, которые сочетают в себе компактность с непревзойденной мощностью."

В общей сложности существует шесть двигателей в рамках новой линейки, которые обеспечивают резервную мощность от 709 до 3608 кВА при 50 Гц, и резервную мощность от 891 до 4250 кВА при 60 Гц. Новая линия делится на две серии - серия 135 и серия 175 - каждая из которых содержит три двигателя. Серия 135 включает в себя KD27V12, 12-цилиндровую модель с диаметром цилиндров 135 мм и объемом двигателя 27 литров; KD36V16, 16-цилиндровую модель с диаметром цилиндров 135 мм и объемом двигателя 36 литров; и KD45V20, 20-цилиндровую модель с диаметром цилиндров 135 мм и объемом двигателя 45 литров. Серия 175 также включает в себя три двигателя: KD62V12, 12-цилиндровый двигатель с с диаметром цилиндров 175 мм и объемом двигателя 62,4 литров; KD83V16, 16-цилиндровую модель с диаметром цилиндров 175 мм и объемом двигателя 82,72 литров; и KD103V20, 20-цилиндровую модель с диаметром цилиндров 175 мм и объемом двигателя 103,4 литров.

Обе серии двигателей 135 и 175 включают в себя модульную конструкцию с общими компонентами, что позволяет эффективно их обслуживать и сократить количество запасных частей.

    Также они включают в себя:
  • Инновационная топливная система Liebherr с общей топливной магистралью, которая достигает давления до 2200 бар обеспечивает лучшее распыление топлива и оптимальный расхода топлива;
  • Система точной дозировки впрыска топлива также минимизирует твердые частицы двигателя, снижает выбросы, и помогает новым двигателям соответствовать глобальным нормативам выбросов;
  • Расширенный блок управления двигателем (ECU), который поддерживается диагностическим программным обеспечением Kodia для интуитивного мониторинга;
  • Уникальная система турбонаддува, которая оптимизирует поток воздуха в цилиндры для максимальной мощности, оптимального сгорания, а также снижения расхода топлива;
  • Малошумная система сгорания с оптимизированным давлением, которая работает в сочетании с жестким блоком цилиндров, картером и подрамником, чтобы значительно снизить уровень шума и вибрации.

"Эти многофункциональные двигатели были целенаправленно разработаны для обеспечения непревзойденной производительности и максимальной надежности в сложных условиях," продолжил Кромвель. "Вместе с Liebherr, мы тщательно проверили каждый компонент и двигатель в жестких условиях эксплуатации и использовали передовую систему управления качеством, чтобы контролировать каждый шаг процесса создания. Все эти процедуры были проведены для обеспечения высокого уровня качества и надежности двигателя ".

KOHLER и Liebherr начали сотрудничать в 2008 году и с тех пор провели более 50000 часов тестирования прочности этих двигателей. В сумме, партнеры имеют более чем 125-летний опыт в разработке двигателей и генераторных установок. Новые двигатели G-Drive будут доступны исключительно на KOHLER и KOHLER-SDMO генераторах по всему земному шару.

support

Служба оперативной помощи!

с 9:00 до 21:00 по МСК

info@mtu-ind.ru

Бесплатная консультация с нашими инженерами по вопросам эксплуатации генераторных установок и систем управления.

Новости